Поиск по этому блогу

вторник, 22 декабря 2009 г.

Работа для конкурса головоломка 11

Вчера разместила в головоломке свою открыточку с использованием  только штампов. Потом решила прочитать правила, а там написанно, нужна не одна работа. Пришлось за ночь сделать еще одну.
Это уже вторая моя Тильдочка. Сидит на рамочке, которую я сочинила сама, потому что готовой рамки-штампа подходящей нет и я еще сделала из разных штампов, соединив в единое целое.


Штампик с домиком приехал ко мне из города Челябинска сегодня утром и чудненько так вписался в общую картину. Ёлки отэмбоссины новыми пудрами из  того же города.


Рамка, ёлочки и шары ёлочные посажены на объёмный скотч.


Мне очень понравился новый Примовский штамп с бахромой, такой уют создаёт.
Вот такую наградку получила за свои открытки и за участие в Головоломке 11. Смотрите:

Комментариев нет:

Отправить комментарий