Поиск по этому блогу

понедельник, 21 декабря 2009 г.

Участвую в головоломке декабря




Я была первой, кто записался в теме головоломки на Скрап-инфо. Тема головоломки для меня очень и очень соблазнительная, т.к. я обожаю штампы . Штампы моя страсть №2 после дыроколов. Поэтому безусловно задание, где всё должно быть выполнено  только штампами - это для меня.

Записаться то я записалась, начала обдумывать, всплывали разные проэкты, а тем временем на теме сыпались и сыпались работы, а я всё еще обдумывала. И вот как всегда когда до конца настаёт 3 дня. Я берусь за дело.
Было взято 2 листа  кардстока Мисс Элизабет античный белый (желтовато-кремоватый) и светло-светло серый. На сером листе отпечатан оттиск шляпки 9 раз чернилами Версафайн(мой фаворит на сегодняшний день, не расплываются, когда начинаешь раскрашивать и оттиск получается очень четкий!!!!!!!!!) 3 раза черными, один раз синими, 2 раза зелёными и 3 раза красными двух цветов.
Затем один отпечаток черный остаётся на листе размером 8х8 у листочка скругляются углы, один черный отпечаток вырезается там где поля шляпы с запасом, еще один черный там где голова шляпы тулья тоже с запасом, чтобы было удобно клеить. Из синего оттиска вырезается лента. Из зелёных один раз листья сплошняком,  другой раз отдельные листочки, а из красных розочки и бутончики.

Сам листь с черным отпечатком затонировала дистрессинговыми чернилами, на него будут приклеиваться все элементы. У меня есть специальный объемный силикон и когда нужно сделать объемные многослойные композиции я работаю с ним, он не заменим. В отличии от объемного скотча, подушечек детали можно сажать в любом направлении хоть стоя хоть боком, хоть с наклончиком масса вариантов, а скотч приклеивает только к своей клейкой поверхности, которая лежит в основном плоско.
Начинаю склеивать слои один за другим, не забывая декорировать все элементы. Были затонированны края всех деталей. Раскрашена шляпка, затем покрыта акцентом глосси, шляпка как бы лаковая. Розы на шляпке наоборот покрашены пастельными карандашами и кое где покрыты флокком он же бархат сыпучий. Шляпка лаковая, а цветы бархатные.

Делаю из античного  белойго кардстока рамку. Это штамп на деревянной основе, отпечатываю и макетным ножом вырезаю внутри всё лишнее. Все завитушки на рамке отделанны акцентом сепия для старины. Уголки скруглены, затонированны дистрессом и чуть-чуть покрыты эмбоссингом бронзовым.
Рамка накладывается на бумагу со шляпкой на объемный скотч.
Внизу приклеиваю кружева (новая коллекция Примы) оттиск Версофайном сепия, над ними на объемный скотч ленточку тоже оттиск штампа (фирма Стампендоус) с золотым эмбоссингом. По бокам на ленточках располагаю пуговицы тоже оттиск штампов с золотым и бронзовым эмбоссингом. В пуговичках шнурочки - это бумага.

На ленте бантик золотой эмбоссинг , на бантике ключик  оттиск штампа (фирма Май Роад) бронзовый эмбоссинг. Под бантиком розы оттиски штампов Фишкар и Базик Грэй , раскрашенные акварельными карандашами, собраны в букет.
Было большое искушение прикрепить ключик брадсиком , хорошенькими медным брадсиком. Но меня взял интерес , действительно можно же сделать всё всё из штампов. Поэтому я взяла фломастер для эмбоссинга нарисовала кружочек, присыпала золотой пудрой профенила и получилась шляпка брадса. Вуаля!!
В верхнем левом углу пустота была заполнена эмбоссным штампом угла в том же стиле, что и рамочка.
Слева клетка с птичками, тоже штамп, а птички - эмбоссинговые посажены на объемный скотч.
Сердечки на клетке и на букете для симметрии добавлены специально для гармонии и акцентов.
Открыточка не подходит под тему Нового года, значит будем смотреть дальше.
Вобщем Новый год еще не прошел, а я уже готовлюсь к дню святого Валентина.

3 комментария:

  1. Да, мне самой тоже нравится, спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Читать как это всё делалось - музыка!!! Нереально красивая открытка!!!! Снимаю шляпу!!!

    ОтветитьУдалить