Поиск по этому блогу

суббота, 23 января 2010 г.

Фотоальбом - подарок мужчине к 23 февраля

Это мой первый скраповый альбом. Делаю я его в подарок мужчине на 23 февраля.
Вообще получаю кайфа больше от работы с фотоальбомом с реальными фотографиями, чем от открыток или от пустого альбома. Мне так нравится. Всё подбирается именно под фотографию, к её характеру, цвету, настроению.
Но альбом слишком большой, не видно конца и края. Я немножко подустала. Выложу пока часть фоток. Потом, когда доделаю будет продолжение.
Обложка. Мне больше всего нравятся слова на оверлейных часах "Помни это время твоё". Действительно помни это всё про тебя - помни.








Подложка под буквы  "work" пробковые квадратики. А на стрелочке написанно "насяльника".



За сову надо потянуть и вытащить еще одну фотку.



Здесь на страничке 5 фотографий. Кораблик из оверлея покрашен алкогольными чернилами.



А здесь на страничке 6 фотографий, ищите.






Здесь уместилось тоже 6 фоток. Я маленькие вырезала из фоток 10х15.
Здесь получается 5 фоток.
Пока всё, но продолжение следует..........

4 комментария: