Поиск по этому блогу

понедельник, 1 февраля 2010 г.

МК muzamama в Московском клубе Скрап Леди

В субботу я была на МК в Скрап Леди. Из Питера к нам приезжала потрясающая мастерица Ирина Музалевская. Я посетила МК по альбомчику с тканевой обложкой. Вот несколько страничек из альбома Иры (фоткала на телефон, дети увезли фотик в Мелихово, потянуло их к  Чехову в такую погоду!!!!)
:
 
Это очень интересная страничка поэтому и выкладываю, хотя фото не лучшего качества, может что разглядите.
Вобщем я делюсь сугубо своими впечатлениями. Первое, что бросилось в глаза, как много народа. Стол за которым проходил МК был практически полностью забит желающими впитать знания и умения от Ирины. Это говорит о том, что творчество Ирины интересно и многим захотелось сделать нечто подобное, мне в том числе.


Сама Ирина потрясающая девушка. Настоящая питерская интеллигенция. Очень мягкая, женственная, терпеливая. Мы засыпали её огромным числом вопросов на которые она с большим терпением отвечала. Порой из разных углов комнаты звучало: "Ира, а покажите мне.........Ира помогите........" И Ирина умудрялась помочь и показать всем и каждому в отдельности. У меня вообще создалось впечатление, что она от меня не отходила, всё, что я хотела обсудить или попросить не оставалось без внимания, просто чудо какое-то, Ирина всегда была рядом.
Во-вторых, организация МК была на высшем уровне. Катя была с нами постоянно, принимала живое участие в процессе обучения, творчества . Всё, что требовалось для МК было на выбор. У каждого свои предпочтения и мы могли выбрать и бумагу из двух или даже трёх огромных пачек, такую как нам нравится 9 листов. Я выбирала последней(пришла последней)
и выбрала по остаточному принципу - только плотную (один листик правда попался тонкий).
Украшения Ирина привезла с собой и разрешила выбрать всем такие , какие больше подходят под выбранную бумагу, приятно. Те украшения, которые предоставлял скрап-клуб были вообще чудесным образом выставлены на стол, мне кажется все вообразимые запасы клуба, причём это было как в лавке до революции - коробочки с пуговичками, с ленточками, с люверсами стояли друг на дружке, прекрасные кружева спускались ручейками из коробочек. Каждый подходил и мог повыбирать то, что нужно для твоей работы (никаких готовых китов). Ну это ли не свобода для творчества. Спасибо девочки из клуба Скрап Леди за чудесную организацию!!!!!!!!
Безусловно можно было пользоваться и двустороннем скотчем, и линейками, и резаками, и чернилами, и швейной машинкой. Никакого столпотворения я не наблюдала. Все девочки были просто сверхвежливы и любезны, "Кто следующий к швейной машинке, место освободилось......нет,нет, только после Вас.........."
Атмосфера была очень приятная, творческая, позитивная. Я для себя узнала много нового, интересного.
Очень интересно знакомится со своими виртуальными знакомыми в лицо. В конце МК все начали обмениваться своими НИКами. "А знаю, знаю, читала, видила........".  ОЧЕНЬ интересно общаться с тем, кого уже знаешь в сети. Девочки все очень интересные, талантливые, открытые для общения. Улыбки и смех сопровождал нас весь урок.
За две фотки, где я сфотографированна рядом с Ириной отдельное спасибо прекрасной девушке anhen. Как ни странно фотики были только у Ани и у Кати. Аня, приятно было познакомится. Фотки скачаны с её блога, по разрешению хозяйки.
Пока что свой альбомчик не доделала, а точнее даже не приступала к нему. Просто нет времени, доделываю другие проэкты. Но как не странно он живёт своей жизнью в моей голове, я постоянно про него думаю. Очень хочется побыстрее его доделать и именно так , как у Ирины. Обычно я всё переделываю, так как мне нравится, а тут мне нравится как сделанно в оригинале. Это со мной впервые.
Вообще давайте встречаться чаще!!!!!!! Ира приезжай к нам еще.

2 комментария:

  1. Отличный отзыв! Мне тоже было приятно провести вечер в теплой компании!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очарована работами Ирины!!! Мне кажется, что в доме обязательно должен быть хотя бы один её альбом, можно даже не вкладывать в него свои фотографии, чтобы не спугнуть трепетной красоты...

    ОтветитьУдалить