Поиск по этому блогу

четверг, 20 октября 2011 г.

Ретро-альбом

Как-то в начале лета у меня был мастер-класс по вот такому альбому в старинном стиле.
Я его назвала ретро-альбом.
Альбом сделан на крафт пакетах с использованием донышек этих пакетиков в качестве укороченных страничек между основными страницами. Размера я его уже не помню толи 20х20 то ли 25х25, помню что большой.
Итак смотрите:
Бумага ММЕ кажется Лос Фаунд.


 Очень хотелось сделать альбом с фотографиями, но у меня не нашлось нужного размера, так что пришлось в рамочки вклеивать бумагу, а уж потом на неё маленькие фоточки.

 Рисунок отштамповки травки переходит с одной странички на соседнюю.





Восковая печать скраповая Семи цыган.

 Здесь новая маска Примовская применена, брызгали тетаред ангельским спрэйчиком.
А да и жемчужинки коричневые делали сами, при помощи специальной пасты, которая высыхая превращается в полужемчужины.


Маска идёт на два разворота сразу.


Здесь у клетки с птичкой лента со стеклярусом, тоже была белая красили при помощи ангельского спрэя, он хорошо ткани красит. На рамочке флауэр софт изображает окно в цветах.


Тот же флауэр софт разросся в вазонах.


Один вазон просто отштамповка, а второй делали при помощи специальной пасты Терра через трафарет.


Здесь скрепочка в виде сердечка с ленточкой, подружка подарила, покупала в Комусе, кому интересно. Этот разворот посвящен Парижу, здесь и эйфелевы башни и марки и письма и цветы......


А здесь продолжение вверху Джоконда, т.е. утром Лувр, а вечером Мулен Руж, вон дамочки скачут и улица красных фонарей, фонарь делали красно-черным за один раз, раскрашивая чернильными подушечками штамп подетально, а внизу билетики-билетики-билетики валяются, всё представление окончено.



Это любовная страничка с амуром, камеей (камею я сама делала из пластики, целый год собиралась, наконец-то сделала, мне понравилось) и подложки под фото в виде сердец. Да еще листик-скелетончик, между сердцами затесался.



Это швейная комната.


Цветы прикреплены к страничке при помощи кнопок швейных.



Очень хотелось эту дамочку разместить непременно, уж очень у неё шляпа хороша.


Вот так я нарядила манекен, вырубку Тим Хольцевскую.


На рамочке пуговички.


Дама в красивом туалете.


Здесь под рамочку в качестве подложки, чтобы маленькое фото держалось не бумага, а гипюр.



Обложка последняя.


Это вид сбоку.


На кольцах висит гипюр, сердечко и хрусталинка.

Вот такой был альбом. Все девочки молодцы, все ушли с таким альбомом.
Хорошего всем настроения.

1 комментарий:

  1. Нет слов! Я в полнейшем восторге от альбома! Обожаю ретро! :))

    ОтветитьУдалить