Поиск по этому блогу

среда, 9 ноября 2011 г.

5 открыток в стиле шебби-шик

Давно мне хотелось попробовать сделать открытки в стиле шебби-шик, но так как это делают типично американки или польский вариант или вообще выдумать что-то своё, как я понимаю стиль шебби шик.
А тут я подготавливалась к очередному мк с вполне подходящим заданием - стиль шебби-шик открытка, вот я и подготовила 5 вариантов открыток на выбор.
Смотрите какие они получились разные, но их всех объединяет один стиль - шебби-шик:
Это как я представляю себе этот стиль, с балеринкой , с цветочком из бумаги тишью, с креп-бумагой, с жемчужным брадсом и ленточкой шебби-шик, жидким жемчугом и кружевным краем.






Это варианты польского образца, полячки очень уважают такие формы, и я попробовала, что да как там у них получается.






Это уже классика американского типа.







И с птичкой с фетром.





Делали еще вот такой ботл-арт тоже в стиле шебби-шик , украшение для стола баночка под любимые инструменты.
Вот здесь на фото сбоку видно что баночку покрывали фацетным лаком, который на стекле очень красиво потрескался, в отличии от Рэйнджеровского кракелюра , уже попробовали трещин на стекле не даёт.

А это девочки, которые вместе со мной делали такие открытки и баночку на мастер-классе в прошлое воскресенье.
Это передовики производства, которые сделали самые первые - Маргарита и Александра


 А это там Виктория трудится над своей открыткой с птичкой.


Передовиков я сфотала, а потом когда основная масса народа стала заканчивать про фотик благополучно забыли.
Зато был трудоголик, которая делала все 5 открыток - это Леночка

Ну вот и все мои эксперименты с открытками в стиле шебби-шик.
Позже выложу альбомчик в этом стиле.
Всем успехов в творчестве и здоровья!

1 комментарий: